Menu
0 Comments

Как держать колесо: как The Fast and the Furious стали самой большой франшизой кинотеатра

Каждый фанат Fast and Furious вспомнит момент, когда они влюбились в свой мир сверкающих капотов, ревущих моторов и героев-болванов. Для меня это было, когда в оригинале «Пост и яростный Вин Дизель» рассказывает о своей жизни как о милом преступнике с чувствами Доминике Торетто (и, да, как же фантастично, что этого плохого мальчика зовут «Доминик»?).

«Я живу своей жизнью четверть мили за один раз», — рассказывает Доминик, тайный полицейский Пола Уокера, Брайан О’Коннер. «Ничто другое не имеет значения: ни ипотека, ни магазин, ни моя команда, ни вся их фигня. На эти 10 секунд или меньше я свободен ».

Это похоже на песню Брюса Спрингстина, если Брюс Спрингстин был звездой боевика, играющего в Dungeons and Dragons, изображающего нелегального уличного гонщика в прославленном фильме об эксплуатации 2001 года. Там и тогда «Быстрые и яростные» держали меня за пушистые кости.

Это было особенно впечатляюще, учитывая, что в то время я даже не мог водить машину (я все еще не могу, некоторые могут сказать). И все же здесь меня зацепил фильм о нелепых людях, которые водят смешные машины на смешных скоростях. И произносить нелепые речи.

Бывает, что «Форсаж» — величайшая кинематографическая франшиза XXI века. Здесь продолжается эпическая эпопея с бензиновыми головами, полные острых ощущений, разливов и отрыжки от дыма. И теперь он собирается еще раз подтвердить свое превосходство в кассах, с выделением Hobbs & Shaw на выходных на 200 млн долларов (164 млн фунтов). Спустя годы поколение киноманов оглянется назад и удивится, почему мы не были более благодарны за это, пока оно было вокруг.

Хоббс и Шоу

Быстрые и Яростные диски кружат вокруг фильмов Marvel (слишком быстро). И он пыль пыль перед лицом расширенной вселенной DC (слишком темно, недостаточно речи о жизни четверть мили за один раз). 18 лет назад он вылетел из сетки, словно летучая мышь из ада, работающая на азоте, и с тех пор ускоряется.

Fast & Furious: Hobbs & Shaw, которые вы должны сразу же увидеть, продолжает эту традицию. С технической точки зрения, фильм — скорее побочное, чем собственное продолжение. Но, технически говоря, это никоим образом не имеет значения. Важно то, что, противопоставляя агента Дуэйна Джонсона Хоббса и сотрудника секретной службы Джейсона Стэтхэма Декарда Шоу против компьютерного суперзлодея, которого играет Идрис Эльба, F & F снова добивается успеха. Мы получаем тормозное действие, акцентирующееся на пронзительных однострочниках и потрясающем юморе. Это лучшие 135 минут лета.

Если вы не истинный сторонник, вы, вероятно, немного сомневаетесь в F & F и его девяти частях на сегодняшний день. Это еще одна вещь, которая отличает его от других свойств большого экрана. Либо у вас олл-ин, либо вы просто не получите его. Это культовая франшиза на 2 миллиарда долларов.

Руководство для начинающих к «Форсажу» гласит, что в нем рассказывается о все более нелепых приключениях группы международных автомобильных воров. Сериал начался как относительно простой и граничащий с боевыми действиями триллер (а также, по сути, с грабежом Point Break). Оригинал 2001 года был задуман как средство передвижения Уокера, которого спросили, в каком фильме он хотел бы сниматься. Его ответ заключался в том, что он хотел сделать совместную работу над Днями грома и Донни Браско. Тем временем режиссер Роб Коэн прочитал в 1998 году в журнале Vibe статью «Гонщик X» о незаконных уличных гонках в Нью-Йорке.
 
Новый Fast & Furious фильм критикует финал Игры престолов
Все стало на свои места. Уокер играет полицейского, скрытого под прикрытием, чтобы проникнуть в преступную банду уличных гонок, только чтобы превратиться в туземца в стиле Кеану и завязать нелегкий роман с Торетто Дизеля. Сиквелы, перепаковывающие формулу, появились в 2003, 2006 и 2009 годах. Все эти фильмы были фантастическими. Но с Fast Five 2011 года серия нашла дополнительное снаряжение. Взяв сюжет уличного гонщика настолько далеко, насколько это было возможно, The Fast и the Furious продолжили набирать обороты еще больше, и ни одна из них не считалась слишком высокой. Самой большой частью всего этого, вероятно, был Дуэйн Джонсон, прыгавший с парашютом в качестве упрямого, любящего Хаку адвоката Хоббса. Также вскоре на борту был Стэтхэм, предоставивший ему полный замок, запас и курящий взгляды как изменник-законник Шоу.

Форсаж всегда был таким же прибыльным, как и нелепым. Но теперь это было ударом с большими мальчиками. Fast Five принесла глобальный кассовый сбор в размере 626 миллионов долларов — больше, чем предыдущие три записи вместе взятых. Чем больше абсурда в фильмах, тем больше энтузиазма у зрителей. Тем временем вокруг главных игроков была собрана достойная Мстителей команда боковых ударов и B-списков. Игра престолов Натали Эммануэль вышла на борт с Furious 7. В 2015 году Гал Гадот, будущая Wonder Woman, была представлена ​​международной аудитории в 2009 году в Fast & Furious. В 2017 году «Судьба яростных» (номер восемь) Шарлиз Терон пожирала экран в стиле анаконды как кибертеррористический шифр. Ни один из этих актеров не был менее фантастическим.

Поначалу критики были осторожны. Оригинал «Форсаж» был списан как развлекательный эквивалент кучи запасных частей. «Знак заноса, убивающий карьеру», — посетовал Rolling Stone. Однако, когда The Fast and the Furious ускорились до кассовых сборов, консенсус начал меняться. «Это летнее сладкое пятно между глупым и удовлетворяющим», — одобрил Washington Post из Hobbs & Shaw на этой неделе. «Полная чепуха, но обезоруживающе приятная», — согласился The Independent.

Трагедия постигла франшизу в 2013 году, когда оригинальная звезда Пол Уокер погиб в дорожно-транспортном происшествии (не связанном с ним) во время съемок Furious 7. Пообещав завершить фильм в его честь, «Быстрая семья» привела историю Брайана к трогательному завершению. «Никогда не прощай», — говорит Дом О’Коннеру, готовясь в конце уезжать в разных направлениях. Но это действительно было, делая Furious 7 одним из самых душераздирающих блокбастеров когда-либо.

Там также была борьба на съемках. Хоббс и Шоу представлены как естественные заклятые враги. Но во время съемок «Судьбы яростных» выяснилось, что у Джонсона был реальный враг в команде. Он зашел в Instagram, чтобы обвинить одного из своих коллег по фильму в том, что он «конфетный осел», которому не хватает профессионализма. «Когда вы смотрите этот фильм в апреле следующего года, и кажется, что я не играю в некоторых из этих сцен, и моя кровь кипит — вы правы», — написал он. Имена не были упомянуты. Подозрение, однако, заключалось в том, что он говорил о Дизеле, который, как известно, вырезал уединенную фигуру.

«Говядина» добавила настоящую искру в их взаимодействие. Не то чтобы Судьба нуждалась в бензине. Это был уже лучший вид бунта. Шарлиз Терон пытается захватить мир машинами с дистанционным управлением. Большая климатическая погоня заставляет команду сражаться с выведенной из эксплуатации советской подводной лодкой. И да, Джонсон и Дизель смотрят друг на друга, словно желая лазерам стрелять из их глаз.

Но так было всегда с «Форсажем». Теоретически, эти фильмы слишком смешны, чтобы воспринимать их всерьез. Однако под капотом они скудны и злы. И как только вы поймаете ошибку, вы будете сражены на всю жизнь.

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *