0 Comments

Обнаружен самый мощный в мире электрический угорь, способный вызвать 860-вольтный удар

В водах бассейна Амазонки скрывается новый вид электрического угря, который, по словам ученых, может генерировать больший электрический разряд, чем любое другое известное животное.

Угорь, Electrophorus voltai , обладал способностью генерировать 860 вольт электричества, что превышает 650 вольт, выделяемых единственным ранее идентифицированным типом электрического угря. Это означает, что новый вид может генерировать более чем в семь раз больше электроэнергии, чем электрическая розетка, и будет смертельным для человека.

Исследователи из Смитсоновского музея естественной истории обнаружили, что электрические угри в бассейне Амазонки относятся к трем видам. Два новых идентифицированных вида — Electrophorus voltai и Electrophorus varii, который назван в честь покойного смитсоновского специалиста по рыбам Ричарда Вари.

Монстр Лох-Несс мог бы быть гигантским угрем, заявляет исследователь:

«Эти рыбы достигают 7-8 футов в длину. Они действительно заметны », — заявил в своем заявлении руководитель исследования К. Дэвид де Сантана, научный сотрудник отдела рыбных ресурсов музея . «Если вы сможете обнаружить новую восьмифутовую рыбу после 250 лет научных исследований, можете ли вы представить, что еще предстоит обнаружить в этом регионе?»

Исследователи собрали 107 угрей в четырех странах и обнаружили различия в их ДНК, а также незначительные физические различия.

В то время как 250 видов рыб в Южной Америке производят электричество, только электрические угри используют его для оглушения добычи и для самозащиты.

басейн амазонки

Сантана сказал, что высоковольтные возможности Electrophorus voltai  могут быть адаптацией к более низкой проводимости воды в высокогорном регионе, где он обитает.